Так как все музеи закрыты на карантин из-за COVID-19, их персонал вынужден находить способы занять себя. В начале этого месяца британский Йоркширский музей призвал в твиттере другие музеи поделиться самыми жуткими предметами в своих коллекциях.

Музей Йоркшира начал свой флешмоб 17 апреля, опубликовав в твиттере фотографию волос женщины, найденных в римской гробнице, относящейся к 3 или 4 веку. С тех пор десятки учреждений приняли участие в этом мероприятии.

Музей Эгама в Великобритании опубликовал антикварную лысеющую куклу с потрескавшейся головой, которая обозначена как «MC 294.» Британский музей игрушек поделился фотографией чучела с красными глазами, которое делает вид что пьет, когда кормишь его монетами.

Победителем, по крайней мере со слов затейника флешмоба стала «Русалка» из отдела естественных наук Национального музея Шотландии. Жуткое чудовище было одним из многих гибридов таксидермии обезьян-рыб, сделанных П.Т. Барнум.

Рекомендую перейти в тот пост твиттера и почитать реплаи. Уверен, вы найдете там много всего интересного.

Это не первый случай, когда музеи используют социальные сети для демонстрации своих самых необычных экспонатов. В октябре прошлого года Исторический центр округа Олмстед в Рочестере, штат Миннесота, провел конкурс чтобы определить какие из антикварных кукол в его коллекции являются самыми жуткими. Это не только возможность для музеев популяризовать себя и некоторые недооцененные экспонаты, но и установить связь с общественностью, с людьми которые застряли дома.

Что вы об этом думаете?